Объединение потребителей России: Санкт-Петербург и Ленинградская областьОбъединение потребителей России: Санкт-Петербург и Ленинградская область Региональные отделения Объединения Потребителей России в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Наши контакты
  • Новости
    • Региональное отделение Санкт-Петербурга
    • Региональное отделение Ленинградской области
    • Полезные статьи и материалы
  • Проекты
    • График мероприятий по проекту Президентского гранта
    • Проект “Организация общественной защиты и повышение уровня правовой грамотности потребителей Ленинградской области”
    • Информационно-аналитические отчёты по реализации проектов
  • Вопрос/Ответ
  • О движении
    • Главный сайт Движения http://potrebitel-russia.ru/
    • Основные документы Движения
    • Презентация ОПР
    • Проекты и программы
    • Руководители движения
    • Центральный Совет Движения
    • Страница председателя Движения
    • Все региональные и местные отделения
    • Национальный координационный Совет Движения
    • Добровольные пожертвования Движению
  • Потребителям
    • Куда пожаловаться
    • Рубрика “Обращения потребителей”
    • Рейтинги, реестры, опросы
    • Советы экспертов
    • Роспотребнадзор разъясняет и рекомендует потребителям
    • Будь в курсе
  • Законодательство
    • Закон “О защите прав потребителей”
      • Формулировка закона
      • Кого и когда защищает Закон “О защите прав потребителей”
      • Когда закон “О защите прав потребителей” нас не защищает
      • Претензия потребителя – как написать и как вручить
    • Судебная защита прав потребителей
      • Подсудность: в какой суд подавать иски по защите прав потребителей
      • Исковое заявление — порядок подготовки
      • Как подать иск в суд
      • Исковая давность по делам в защиту прав потребителей
      • Госпошлина по делам в защиту прав потребителей
    • Электронная библиотека потребителя
      • Законодательство РФ
      • Книги о правах потребителей
      • Словарь юридических терминов
      • Особенности рассмотрения обращений граждан в органах власти
      • Жалоба на адвоката
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Территориальные отделы Роспотребнадзора в ЛО
  • Наша газета

Рубрика "Обращения потребителей". Здесь будут публиковаться актуальные проблемы, поднятые в присылаемых нам обращениях, а также способы их разрешения и соответствующие рекомендации.

Следите за ценами – почему скидки и акции не помогают экономить

горячая линия

Верховный суд определил, в каких случаях возможен возврат купленного автомобиля

Обращения потребителей. Гарантийные сроки на ремонт

Обращения потребителей. Получение компенсации по аннулированному туристическому продукту

Обращения потребителей. Употребление продуктов в супермаркете до их оплаты

Обращения потребителей. Судебный приказ на оплату КУ.

Обращения потребителей. Отсутствие информации об услуге, халатность

Обращения потребителей. Несвоевременная услуга по замене электросчетчика

Обращения потребителей. Вернуть билет компании-лоукостера?

Обращения потребителей. Пошлины в терминалах МФЦ

Обращения потребителей. Магазин отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Обращения потребителей. Возврат электронного билета

Клиент чаще прав: суды удовлетворяют более 70 процентов исков потребителей

Обращения потребителей. Возврат денег за непоставленный товар

горячая линия

РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: как не стать жертвой мошенников

Обращения потребителей. Возврат стоимости театрального билета при отмене спектакля

“Обращения потребителей”. Возврат покупки без бирки

“Обращения потребителей”. Возврат техники в течение 14 дней после одного использования

“Обращения потребителей”. Оформление квитанции об оплате услуг

“Обращения потребителей”. Если товар, заказанный в интернет-магазине, не получен

“Обращения потребителей”. Кто должен оплачивать возврат некачественного товара?

Защита прав потребителей: доверчивым гражданам навязывают установку прибора «СтопГаз»

“Обращения потребителей”. Шум от магазина, расположенного в жилом доме, мешает жильцам

“Обращения потребителей”. Могу ли я вернуть драгоценное кольцо

“Обращения потребителей”. Неправомерность использования газового оборудования

“Обращения потребителей”. Контрафактный алкоголь

“Обращения потребителей”. Несуществующая задолженность за КУ.

“Обращения потребителей”. Вывеска под окнами мешает спать

“Обращения потребителей”. Жалоба на некачественную отделку квартиры

“Обращения потребителей”. УК не ремонтирует входную дверь

Если авиакомпания потеряла багаж (обращение в МО «ОПР» в Кингисеппском районе)

“Обращения потребителей”. Возврат ткани

О правах пациентов при оказании медицинских услуг (обращение в МО «ОПР» в Кингисеппском районе)

Вопросы от читателей Синявинской библиотеки Кировского района

горячая линия

Обращение в ИКП г. Кингисеппа. О понуждении к приобретению домофонного оборудования

“Обращения потребителей”. Гарантийный талон и гарантийное обязательство. Разъяснения

“Обращения потребителей”. Ответственность за груз.

Нюансы прав и обязанностей собственников жилья в МКД по содержанию общедомового имущества (Обращение в ИКП МО «ОПР» в Кингисеппском районе )

О вопросе на приеме в ИКП МО «ОПР» в Гатчинском районе

“Обращения потребителей”. Оператор повысил стоимость тарифного плана

“Обращения потребителей”. Столовая в жилом доме

“Обращения потребителей”. Козырек над входной дверью в аварийном состоянии

“Обращения потребителей”. Отключают отопление.

“Обращения потребителей”. Несоблюдение графика уборки.

“Обращения потребителей”. Брак в квартире от застройщика.

“Обращения потребителей”. Некачественный товар.

Новая рубрика – “Обращения потребителей”

Рубрики

  • "Обращения потребителей"
  • Без рубрики
  • Вопрос / Ответ
  • Новости РО Санкт-Петербурга и РО Ленинградской области
    • Региональное отделение Ленинградской области
    • Региональное отделение Санкт-Петербурга
  • Полезные статьи
  • Проект "Знак качества"
  • Проект “Организация общественной защиты и повышение уровня правовой грамотности потребителей Ленинградской области”

Последние новости

  • Адреса ИКЦ для оказания бесплатной юридической помощи по вопросам защиты прав потребителей в Ленинградской области

    11.04.2021
  • Ленинградское качество. Специальный выпуск. Ноябрь 2020 год.

    02.02.2021
  • Пришло время рационального потребителя

    28.01.2021
  • Влияние цифровизации экономики на сферу защиты прав потребителей»

    05.11.2019
  • Семинары по защите прав потребителей.

    01.11.2019

Региональное отделение в Санкт-Петербурге

Адрес: г. Санкт-Петербург, пл. Труда, д. 4, оф. 29
Телефон: +7(911) 216-1757
E-mail: fond.zpp@mail.ru

Региональное отделение в Ленинградской области

Адрес: г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 42
Телефон: +7(921) 856-7015
E-mail: fond.zpp@mail.ru
© Copyright 2022, Все Права Защищены