Главная / "Обращения потребителей" / “Обращения потребителей”. Жалоба на некачественную отделку квартиры

“Обращения потребителей”. Жалоба на некачественную отделку квартиры

Вопрос: Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на работу фирмы <<информация скрыта>>. Мастера этой фирмы выполнили некачественную отделку квартиры-студии. Также нарушили все сроки выполнения работ. В итоге по приемке сделанных работ не были приглашены сантехники управляющей компании и были неправильно  произведены работы  установки труб и сантехники, что повлияло сильной протечкой и отключением воды по стояку. Исправлять свои ошибки фирма отказывается и абсолютно не идёт на сотрудничество с управляющей кампанией. Также заявляю, что неоднократно обращалась главному прорабу фирмы по поводу некачественной установки сантехники, и не получила ответа. Прошу вас помочь принять меры в отношении фирмы <<информация скрыта>>, производившей ремонт.

Ответ: Здравствуйте. Данный вопрос регулируется статьей 723 (Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы) Гражданского кодекса РФ, а также Законом «О защите прав потребителей». В соответствии со статьёй 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
– соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
– безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

При этом в адрес фирмы, предоставившей услугу ненадлежащего качества Вами должна быть направлена письменная претензия с указанием обнаруженных недостатков, сроков, в течение которых необходимо произвести те или иные действия. Претензия направляется таким образом, чтобы у Вас остался след от её подачи: либо виза о приеме на втором экземпляре, либо уведомление о её вручении почтовой службы.

В соответствии со ст. 22 «Закона о защите прав потребителя», должностное лицо обязано дать ответ на зарегистрированную претензию в течение десяти дней. В случае если предъявленная Вами претензия не будет рассмотрена в установленный законом срок или вовсе проигнорирована, Вы можете обратиться за защитой своих прав в судебную инстанцию.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Также Вы можете обратиться с жалобой в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу для рассмотрения фактов, изложенных в данном вопросе в рамках компетенции.

Материал подготовлен в рамках реализации социально значимого проекта “Организация общественной защиты и повышение уровня правовой грамотности потребителей Ленинградской области” с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов по договору о предоставлении гранта № 17-2-010659, в целях формирования правовой грамотности граждан и их правового просвещения.

About RusPotreb

Объединение Потребителей России: Региональное отделение в Санкт-Петербурге и Региональное отделение в Ленинградской области

Check Also

Семинары по защите прав потребителей.

В сентябре – октябре 2019 года Санкт – Петербургским региональным отделением Общероссийского общественного движения  в ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *