Главная / "Обращения потребителей" / “Обращения потребителей”. Возврат покупки без бирки

“Обращения потребителей”. Возврат покупки без бирки

Вопрос: Здравствуйте! Муж купил мне халат, срезал бирку (пластиковую часть, бумажная осталась цела) и подарил. Халат оказался мне велик. Можно ли вернуть его в магазин?

Ответ:  Здравствуйте! Возврат товара надлежащего качества без бирки, но с товарным чеком невозможен. Нормы ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему, только при наличии товарного чека, пломб, бирок.

Эти условия в законе прописаны для того, чтобы у продавца была возможность продать товар. Оторвать или срезать этикетку можно только лишь после того, как покупатель убедится в том, что одежда ему подходит.

Стоит отметить, что некоторые исключения о возврате товара без бирки предусмотрены в ст. 18 указанного закона. Главное условие — плохое качество купленного товара. Допустим, вы приобрели трикотажную вещь, пришли домой, срезали этикетку и постирали вещь. Оказалось, что она начала сразу же расползаться. В этом случае возможен возврат товара без бирки, но с товарным чеком.

 

About RusPotreb

Объединение Потребителей России: Региональное отделение в Санкт-Петербурге и Региональное отделение в Ленинградской области

Check Also

Семинары по защите прав потребителей.

В сентябре – октябре 2019 года Санкт – Петербургским региональным отделением Общероссийского общественного движения  в ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *