Главная / "Обращения потребителей" / “Обращения потребителей”. Могу ли я вернуть драгоценное кольцо

“Обращения потребителей”. Могу ли я вернуть драгоценное кольцо

Вопрос: Добрый день! Я купила в магазине кольцо из драгоценного металла. Покупала его сестре, а оно не подошло по размеру, в магазине отказались менять его. Законно ли это?

Ответ: Здравствуйте. В соответствии с положением, содержащимся в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», а также согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, магазин имеет право отказать вам в замене указанного товара, т.к. кольцо относится к категории «изделий из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни». Данная категория товаров является исключением из общего правила, когда потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Материал подготовлен в рамках реализации социально значимого проекта “Организация общественной защиты и повышение уровня правовой грамотности потребителей Ленинградской области” с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов по договору о предоставлении гранта № 17-2-010659, в целях формирования правовой грамотности граждан и их правового просвещения.

About RusPotreb

Объединение Потребителей России: Региональное отделение в Санкт-Петербурге и Региональное отделение в Ленинградской области

Check Also

Семинары по защите прав потребителей.

В сентябре – октябре 2019 года Санкт – Петербургским региональным отделением Общероссийского общественного движения  в ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *