Обращения потребителей. Вернуть билет компании-лоукостера?

Текст обращения : Добрый день! Приобрел 4 билета туда-обратно у авиакомпании “Победа” маршрут СПб-Тбилиси Приехали в аэропорт за 2 часа, представители Победы на регистрации тянули время, просили ручную кладь мерять и тд. В итоге за 45 минут до вылета выдали посадочные. Прошли погран. контроль, бегом добежали до нужного гейта, где ...

Читать далее »

ГИБДД должна платить водителям – решение Верховного суда

Необоснованное привлечение водителей к ответственности может обернуться серьезными финансовыми потерями для МВД и его подразделений, отвечающих за дорожную безопасность.  Верховный суд принял решение, согласно которому за недоказанное нарушение ПДД водитель должен получить компенсацию судебных расходов. Если вина водителя в нарушении Правил доказана не была, тот, кто его привлек к ответственности, ...

Читать далее »

Потребители смогут подавать групповые иски к компаниям

Необходимы изменения в законодательство по защите определённой группы потребителей путём подачи группового иска, считает руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова. «Сегодня суд может рассмотреть только отдельные иски обиженных какой-либо компанией граждан. Поэтому должны быть изменения в законодательстве, когда можно рассматривать групповой иск в интересах определённого круга лиц», — рассказала Попова в ходе ...

Читать далее »

Потребители РФ cтали еще менее уверенными из-за ситуации в экономике – Росстат

(Рейтер) Индекс потребительской уверенности в РФ, пребывающий в отрицательной зоне последние десять лет, в третьем квартале стал еще слабее, снизившись на 6 процентных пунктов относительно второго квартала до минус 14 процентов, сообщил Росстат в пятницу. Рассчитываемый службой индикатор после сильного провала в 2014-2015 годах демонстрировал восстановительную динамику до второго квартала ...

Читать далее »

Обращения потребителей. Пошлины в терминалах МФЦ

Вопрос: В МФЦ по адресу Спб, Гражданский пр. 104 оплачивала госпошлину за выдачу нового паспорта – 300 рублей. Терминал, установленный в указанном МФЦ, “потребовал” за предоставление мне так называемой”технической поддержки…” и чего-то там еще плату в 15 рублей, то есть 3 процента. Допустим. Хотя вообще странно, почему нельзя переводить деньги непосредственно ...

Читать далее »

Почтовиков обязали отвечать за нарушения прав потребителей

Организации почтовой связи могут привлекаться к административной ответственности за нарушение правил оказания услуг. Такое решение Верховного суда России вступило в силу 11 августа. Согласно действующему порядку, несоблюдение операторами правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных правительством России, квалифицируется как нарушение лицензионных условий и карается административным штрафом в сумме до 40 тысяч ...

Читать далее »

Обращения потребителей. Магазин отказывается возвращать деньги за бракованный товар

Вопрос: Добрый день! Я заказала стиральную машину в интернете. Машину доставили, но не подключили, сослались на нехватку каких-то дополнительных приспособлений, потребовали оплату в полном объеме за товар, доставку и установку. Пообещали вернуться и подключить. После внимательного осмотра машины, обнаружился дефект. Перекос крышки, скрип при открывании-закрывании. Я обратилась к продавцу по ...

Читать далее »

Как отстоять свои права в споре с продавцом 

Сначала нужно попытаться решить проблему с продавцом или поставщиком мирно. А для этого — написать претензию. Она составляется в двух экземплярах. Один передается продавцу (изготовителю, исполнителю), на втором он должен написать свои Ф. И. О., поставить подпись и дату предъявления претензии. И вернуть этот экземпляр покупателю. Если продавец отказывается принимать претензию, то необходимо направить ее по почте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу предприятия или адресу ...

Читать далее »

ЕАЭС и СНГ объединят усилия по защите прав потребителей

Меморандум о сотрудничестве между Евразийской экономической комиссией (ЕЭК) и Консультативным советом по защите прав потребителей государств-участников Содружества Независимых Государств (Совет СНГ) подписали 25 июля член Коллегии (министр) по техническому регулированию ЕЭК Валерий Корешков и председатель Совета СНГ, руководитель Роспотребнадзора Анна Попова. Реализация меморандума – новый перспективный формат взаимоотношений, который сблизит ...

Читать далее »

Обращения потребителей. Возврат электронного билета

Вопрос: У меня нет возможности посетить концерт. Как вернуть деньги за электронный билет на концерт, чтобы не ехать специально в кассу для оформления возврата, с учетом того, что я нахожусь в другом городе? Позвонила в организацию, мне ответили, что в день мероприятия билеты не подлежат возврату, правомерны ли их действия? ...

Читать далее »