Жалоба в жилищную инспекцию — рассмотрение всех нюансов

Государственная жилищная инспекция принимает к рассмотрению следующие виды обращений: Перепланировка помещений с выявлением грубых нарушений: производилось переоснащение и переделывание непригодных к жилью помещений в жилые и наоборот. Поставщик (УК) нарушает соглашение о коммунальных услугах, а именно ненадлежащими способами исполняет свои обязательства или вовсе их не исполняет. Например, отсутствуют общедомовые приспособления ...

Читать далее »

Что делать, если вас унизили на публике

Наказание за унижение чести и достоинства – статья УК РФ №130 перестала действовать в 2012 году. Вместо нее действует статья 5.61 КоАП РФ (Кодекса об административных нарушениях), иногда применяется статья 151 Гражданского Кодекса «Компенсация морального труда». Оно входит в число преступлений, совершенных против чести, человеческого достоинства и свободы гражданина. Оно ...

Читать далее »

Встреча-лекция с ветеранским активом города Кингисеппа

В рамках реализации социально значимого проекта “Организация общественной защиты и повышение уровня правовой грамотности потребителей Ленинградской области” с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов по договору о предоставлении гранта № 17-2-010659, в целях формирования правовой грамотности граждан и их правового просвещения, Местным отделением ООД «Объединение потребителей России» ...

Читать далее »

В Петербурге предложили увеличить шрифт на упаковках товаров

В Петербурге депутаты местного заксобрания подготовили поправки в закон “О защите прав потребителей”: парламентарии предлагают обязать производителей увеличить размер шрифта на этикетках. Поправки предполагают, что надпись о сроке годности товара должна занимать не менее 15 процентов от общей площади упаковки. Сам парламентарий объясняет это тем, что сейчас покупатели вынуждены ходить ...

Читать далее »

Невозвратные билеты на самолет можно будет вернуть

Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал принять поправки в Воздушный кодекс России, которые упростят порядок возврата невозвратных авиабилетов. Зачастую случается так, что человек покупает недорогие невозвратные билеты на самолет, но перед поездкой заболевает кто-то из близких, и приходится остаться дома. Сейчас в такой ситуации вы не сможете вернуть билет ...

Читать далее »

Обращения потребителей. Судебный приказ на оплату КУ.

Текст обращения : Прошу Вас разобраться в проблеме, которая возникла у нас по вине персонала ЖКС. Мы “информация скрыта” прописаны по адресу:”информация скрыта” и являемся собственниками данной квартиры в равных долях. Есть также четвёртый собственник квартиры. 12 июля 2013 года наш районный суд вынес решение, определив порядок права пользования квартирой ...

Читать далее »

Как вычислить незаконного перевозчика?

Самое первое и самое простое, на что должен обратить внимание пассажир – в каждой маршрутке за водителем висит номер страхового полиса и контакты компании, которая страховала автобус или маршрутку, это основное. В маршрутках можно видеть телефоны регионального комитета по транспорту, таксомоторной компании-перевозчика, если нет никаких документов, маршрут не прописан, на ...

Читать далее »

Обращения потребителей. Отсутствие информации об услуге, халатность

Текст обращения : Добрый вечер. Вызвала установку телевидения и интернета в компании «информация скрыта» по адресу «информация скрыта».  Сначала мастера не могли добраться до нас примерно 1,5 месяца,, потому что приходить они могли только в обеденное время.  Потом все же они дошли до нас, к несчастью. Специалист Александр привёз договор с ...

Читать далее »

Минстрой уже решил, кто будет отвечать за установку счетчиков. Это не потребители

Вслед за последним, присланным нам обращением о факте несвоевременной услуги по установке счетчика, продолжаем волнующую потребителей тему: Министерство строительства и ЖКХ России намерено добиваться законодательного внедрения нормы, согласно которой обязанность устанавливать приборы учета будет лежать на поставщиках, а не на потребителях. Контролировать показания счетчиков также будут ресурсоснабжающие организации. По словам замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса, счетчики ...

Читать далее »

Обращения потребителей. Несвоевременная услуга по замене электросчетчика

Текст обращения: 10 июля 2018 года на сайте Петроэлектросбыта была оплачена процедура замены электросчетчика. В течении 14 рабочих дней мастер по замене счетчика должен был связаться со мной и договориться о времени замены. По истечению указанного срока я позвонил на горячую линию Петроэлекросбыта и не получил ответа о точном времени ...

Читать далее »