Государственная жилищная инспекция принимает к рассмотрению следующие виды обращений: Перепланировка помещений с выявлением грубых нарушений: производилось переоснащение и переделывание непригодных к жилью помещений в жилые и наоборот. Поставщик (УК) нарушает соглашение о коммунальных услугах, а именно ненадлежащими способами исполняет свои обязательства или вовсе их не исполняет. Например, отсутствуют общедомовые приспособления ...
Читать далее »Что делать, если вас унизили на публике
Наказание за унижение чести и достоинства – статья УК РФ №130 перестала действовать в 2012 году. Вместо нее действует статья 5.61 КоАП РФ (Кодекса об административных нарушениях), иногда применяется статья 151 Гражданского Кодекса «Компенсация морального труда». Оно входит в число преступлений, совершенных против чести, человеческого достоинства и свободы гражданина. Оно ...
Читать далее »Встреча-лекция с ветеранским активом города Кингисеппа
В рамках реализации социально значимого проекта “Организация общественной защиты и повышение уровня правовой грамотности потребителей Ленинградской области” с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов по договору о предоставлении гранта № 17-2-010659, в целях формирования правовой грамотности граждан и их правового просвещения, Местным отделением ООД «Объединение потребителей России» ...
Читать далее »В Петербурге предложили увеличить шрифт на упаковках товаров
В Петербурге депутаты местного заксобрания подготовили поправки в закон “О защите прав потребителей”: парламентарии предлагают обязать производителей увеличить размер шрифта на этикетках. Поправки предполагают, что надпись о сроке годности товара должна занимать не менее 15 процентов от общей площади упаковки. Сам парламентарий объясняет это тем, что сейчас покупатели вынуждены ходить ...
Читать далее »Невозвратные билеты на самолет можно будет вернуть
Комитет Госдумы по транспорту и строительству рекомендовал принять поправки в Воздушный кодекс России, которые упростят порядок возврата невозвратных авиабилетов. Зачастую случается так, что человек покупает недорогие невозвратные билеты на самолет, но перед поездкой заболевает кто-то из близких, и приходится остаться дома. Сейчас в такой ситуации вы не сможете вернуть билет ...
Читать далее »Обращения потребителей. Судебный приказ на оплату КУ.
Текст обращения : Прошу Вас разобраться в проблеме, которая возникла у нас по вине персонала ЖКС. Мы “информация скрыта” прописаны по адресу:”информация скрыта” и являемся собственниками данной квартиры в равных долях. Есть также четвёртый собственник квартиры. 12 июля 2013 года наш районный суд вынес решение, определив порядок права пользования квартирой ...
Читать далее »Как вычислить незаконного перевозчика?
Самое первое и самое простое, на что должен обратить внимание пассажир – в каждой маршрутке за водителем висит номер страхового полиса и контакты компании, которая страховала автобус или маршрутку, это основное. В маршрутках можно видеть телефоны регионального комитета по транспорту, таксомоторной компании-перевозчика, если нет никаких документов, маршрут не прописан, на ...
Читать далее »Обращения потребителей. Отсутствие информации об услуге, халатность
Текст обращения : Добрый вечер. Вызвала установку телевидения и интернета в компании «информация скрыта» по адресу «информация скрыта». Сначала мастера не могли добраться до нас примерно 1,5 месяца,, потому что приходить они могли только в обеденное время. Потом все же они дошли до нас, к несчастью. Специалист Александр привёз договор с ...
Читать далее »Минстрой уже решил, кто будет отвечать за установку счетчиков. Это не потребители
Вслед за последним, присланным нам обращением о факте несвоевременной услуги по установке счетчика, продолжаем волнующую потребителей тему: Министерство строительства и ЖКХ России намерено добиваться законодательного внедрения нормы, согласно которой обязанность устанавливать приборы учета будет лежать на поставщиках, а не на потребителях. Контролировать показания счетчиков также будут ресурсоснабжающие организации. По словам замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса, счетчики ...
Читать далее »Обращения потребителей. Несвоевременная услуга по замене электросчетчика
Текст обращения: 10 июля 2018 года на сайте Петроэлектросбыта была оплачена процедура замены электросчетчика. В течении 14 рабочих дней мастер по замене счетчика должен был связаться со мной и договориться о времени замены. По истечению указанного срока я позвонил на горячую линию Петроэлекросбыта и не получил ответа о точном времени ...
Читать далее »